За рулем  [  ]
Поделитесь с друзьями cсылкой
на интересную публикацию:

Название:

За рулем

Дата выхода:

ноябрь 2011

Издательство:

За рулем

Описание:

Кажется, лето совсем недавно облизывало наши медленно загорающие бока своими солнечными язычками. Не успели оглянуться – вот уже и зима не за горами. Ноябрь. Утром все темнее, время ведь теперь не переводим. Снег бомбардирует землю неспешными тоскливыми крупинками. Люди одеваются все теплее и теплее, спасая разбалованные теплом тела в зимние «скафандры». Одеваются и… идут в киоск, чтобы получить новый номер «За рулем»! Вот и ваш покорный слуга проследовал в том же направлении. Итак, журнал в руках – все такой же красочный, мелованный, манящий особым типографским ароматом. Ну и не будем тянуть кота за хвост – что же в журнале?

Получи машину за миллион!
Редакторская колонка немедленно заявляет тему номера. На этот раз – инфотейнмент. Если переводить на русский - сочетание информации, развлечений и средств связи. В общем, все то, что позволило появиться на свет афоризму, являющемуся эпиграфом колонки: «Автомобиль – это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, галоши, и, конечно же, зеркальце для бритья». К списку Василия Аксенова можно добавить еще телефон, компьютер, водитель, телевизор, бар и многое другое. Да, техника делает жизнь все более комфортной…
Пролистываю рекламу, идущую далее. Не напрягает, как при первом прочтении журнала. Даже глаз радует своей дороговизной и лощеностью. Не считаю деньги главной ценностью, но цепляют, манят изящные машинки с шестизначными ценами.
А вот на 13 странице журнала вас ждет весьма заманчивый конкурс. Правда касается он, к сожалению, только подписчиков. Предлагается вниманию читателей приличный список автомобилей; приблизительная стоимость каждого – миллион рублей. Нужно выбрать один и презентовать его так (уложившись в 500 знаков), чтобы рассказ получился оригинальным и покорил сердца членов жюри своей душевностью. Пожалел я, что не являюсь подписчиком, пригорюнился, и принялся за дальнейшее чтение.

Ё-мобиль во Франкфурте, а Лада-Калина - почти в Гондурасе
Рубрика «Новости» вновь подарила кучу занимательной всячины. Порадовало сообщение о презентации «Ё-мобиля» во Франкфурте (пусть даже огород российского автомобиля был нещадно забросан камешками всех цветов и размеров). Заставила удивленно вытаращить глаза новость о том, что автомобили «Лада-Калина» поставляются за рубеж, причем не куда-нибудь, а в Никарагуа. Понимаю, далеко не каждый знает хоть что-то об этой стране, но сам факт поставок отечественных автомобилей в такую даль очень даже радует. Для справки: Никарагуа – южный сосед Гондураса. И я ни на что не намекаю!

«Шкода» выпустила в продажу (пока в пределах Чехии) новую модель «Ситиго». «Малыш» расходует от 4,3 литра бензина на 100 км., и способен «тягать» полезную поклажу объемом до 951 литра. Правда, это без задних сидений, но довольно внушительно, как ни крути.
Не забыли журналисты «За рулем» в новостной рубрике осветить тему дебюта британской компании «Этернити моторс». Первая же модель этого производителя преподносится экспертами как «первый супер SUV в мире». Что ж, ждем «Химеру», чтобы узнать, так ли страшен черт, как его малюют.

Инфотейнмент - во главу угла
Далее «За рулем» возвращается собственно к теме номера – инфотейнменту. Максим Сачков, Дмитрий Федоров и Антон Чуйкин буквально под увеличительным стеклом рассмотрели представленные на Франкфуртском салоне автомобили и выяснили самую-самую в области инфотейнмента среди новинок. Чего только ни предложили конкурсанты: связь с автомобилем с помощью телефона, когда можно чуть ли не с другого конца земли посмотреть уровень масла, функцию управления авто голосом, айпады и сенсорные мониторы всех мастей, самый настоящий деревянный пол, и, даже, электронного водителя, способного выполнять маневр обгона. А первые места, конечно, заняли «немцы», покоряющие продуманностью и точностью. Какие модели? Это стоит прочитать самолично, чтобы округлить глаза по поводу высокой инженерной мысли!
Среди прочих новинок Франкфурта – 2011 покоряют сразу и незамедлительно расположившиеся на странице 50 электромобили будущего от «Опеля», «Ауди» и «Фольксвагена». Приспособленные для использования в мегаполисах экологически чистые «малыши» имеют внешность, напоминающую мотоциклетную и автомобильную одновременно. Аккумуляторов автомобильчиков хватает на 60 километров пути при 2-х часовой полной зарядке. На это стоит просто посмотреть!

Прицеп копейку бережет и лучший среди практичных
Далее на страницах журнала схлестнулись между собой «Форд Фокус» нового поколения и его главные конкуренты в классе – «Опель Астра» и «Фольксваген Гольф». Схлестнулись всесторонне, благодаря кропотливой работе испытателей и журналистов «За рулем». Итог – оторваться за явным преимуществом не удалось никому, но лучшие показатели среди представителей троицы у просторного, управляемого и динамичного «Фокуса». Впрочем, «Форд» отстал совсем чуть-чуть, имея, при этом, самую низкую стоимость среди конкурсантов. Ну и «Астра», завершившая список, может похвалиться отменной плавностью хода и хорошей динамикой.
Еще один спецтест рассмотрел все плюсы и минусы двух наиболее доступных штатных навигаторов, предлагаемых на «Ладу-Приору» и «Хендай-Солярис». Журналистами был вынесен следующий вердикт: «ВАЗовский» навигатор дешев, но имеет медленный процессор и слишком неудобное управление, что смазывает приятные впечатления и заставляет задуматься о серьезной доработке устройства. Навигатор «Соляриса», в свою очередь, очень удобен. Чтобы стать лучшим из лучших, ему нужно сделать только две вещи: подешеветь и обзавестись более подробными картами России. Тогда устройство будет практически совершенным.
Посмаковав плюсы столь близкого к идеалу премиум-внедорожника Mercedes-Benz M-Klasse и порассуждав о различиях между до- и послерестайлинговыми автомобилями семейства «Ауди А-5», «За рулем» перешел к очередному спецтесту. На этот раз рассматривались варианты комплектации популярной «Шкоды-Октавии». Конкурсантов было трое, и различались они только двигателями: 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI. После ряда испытаний, журналисты выяснили плюсы и минусы каждого двигателя. Машина с 1,6 литровым двигателем комфортна и нетороплива, «наддувный» движок объемом 1, 8 литра дает даже небольшой избыток мощности, который можно использовать на закрытой гоночной трассе, а 1,4 литровая комплектация позволит ехать спокойно и при необходимости наслаждаться приличным ускорением. Именно «Октавия» с последним из вышеперечисленного ряда движком, должна понравиться основной массе покупателей.
Сергей Мишин исследовал проблему расхода топлива при движении авто с прицепом. Выяснилось, что низкий тент снижает расход топлива на 0,5 литра за сотню километров в сравнении с нетентованным вариантом. Высокий тент заметно увеличивает расход топлива для невысоких машин («Приора» потеряла благодаря нему 2 литра за 100 км.), но на «аппетит» больших внедорожников практически не влияет. А вот тент с аэродинамическим скосом при любой его постановке помогает сэкономить 0,3 литра бензина. Пользуйтесь тентами, ведь бензин нынче сказочно дорог!
«За рулем» провел неожиданный тест аудиосистем автомобилей. Экспертом выступал человек с безупречным музыкальным слухом – саксофонист Игорь Бутман. Аудиосистемам «Лексуса» и «БМВ» он выставил пятерки за мягкость звучания и точность, а «Ягуару» и «Мерседесу» достались четверки, благодаря перекосу звука в сторону низких частот у первого и размытой звуковой картины у второго. А вообще, собственно беседа с музыкантом о музыке и автомобилях заинтересовала ничуть не меньше, чем само исследование.
Настоящая битва развернулась между автомобилями «Хонда-Джаз», «Киа-Венга» и «Опель-Мерива» за право быть самым практичным. Ноздря в ноздрю шли оппоненты с первого до последнего испытания, а имя победителя, дорогие читатели, лучше прочитать своими глазами. Нет-нет, я не интригую! Просто у каждого из этих авто есть достаточно плюсов, а есть и явные минусы. Тут уж каждый назовет собственного победителя.

Одноглазый полицейский и советский лимузин
Рубрика «Курьер» вновь задевает массу интересных тем. Вмешательство государства в работу такси, цены на бензин, судьба АвтоВАЗа, разгильдяйство на дорогах. Проблемы типичны, извечны, но молчать уже нельзя. О них кричать впору! Проблемные письма разбавлены довольно комичными фото и комментариями к ним. Особенно порадовал автомобиль для худых полицейских. Муляж машины ГИБДД выполненный в треть ширины обычного бело-голубого «экипажа», обладающий единственной фарой заставил посмеяться от души!

Язык:

Русский

Количество страниц:

160

Категория:

Техника

Тип издания:

Журнал

Периодичность:

Ежемесячно


или написать разработчику